Все статьи

Мария – администратор школы Онлайн Класс

 

 

Мария – администратор школы Онлайн Класс. Этот тот человек, который первым встречает вас у виртуальной двери нашей школы. Именно она отвечает на все ваши вопросы, помогает зарегистрироваться на пробное занятие и решить любой вопрос по обучению.

 

Мария, как вы пришли в компанию Онлайн Класс?

- Это долгая история. Как-нибудь за чашечкой кофе обязательно расскажу. А если серьезно, то в Онлайн Класс я попала с третьего раза. Первый раз лет 10 назад мне про занятия онлайн рассказала моя хорошая подруга Ирина. Я послушала и на тот момент поняла, что это пока не для меня. Затем мы еще пару раз возвращались к этому вопросу и я решила попробовать и, знаете, мне безумно понравилось.

Как давно вы уже работаете?

- Уже 4-й год.

Что привлекло вас в работе администратора языковой школы?

- Я очень люблю общение. Каждый день столько звонков! Столько сообщений! Мне нравится быть связующим звеном между учителем и студентом, нравится помогать, объяснять, решать, казалось бы, нерешаемые ситуации.

С какими вопросами чаще всего обращаются клиенты?

- Как можно к нам прийти учиться? Сколько это стоит?

Что вас привлекает в работе больше всего?

- Общение, общение и еще раз общение.

А что раздражает больше всего?

- Есть такие клиенты, которые не всё сразу понимают. Вроде бы всё рассказала, показала, объяснила, но всё равно нужно еще разок, для закрепления, так сказать. Иногда люди не видят и не знают нашу работу изнутри: сколько возникает вопросов и КАК они решаются. Студенты порой это обесценивают. Это очень огорчает.

Всегда ли вам удается решить вопрос клиента?

- Признаюсь, не всегда. Не все вопросы в области моих полномочий, но у меня прекрасные коллеги, которые всегда помогут и подскажут. Наш директор всю душу отдает своему детищу, своей школе, поэтому она всегда помогает решить любую задачу, простую или сложную.

Работа с людьми – это всегда непросто. Как вы восстанавливаетесь? 

- Пою или танцую. Мое утро начинается с кофе и музыки. Днем случается всякое, бывает, что даже плачу. Но люди рядом помогают отвлечь, развеселить и проблема уже кажется пустяковой.

В чем черпаете вдохновение?

- Не поверите - в работе. У нас очень дружный коллектив. Расскажешь коллегам про какого-нибудь клиента (занудного или не очень), похохочем и отпускает. И снова в бой, к моим цыпляткам :)

 

 

Самый сложный клиент- это …

- которому сразу и всё понятно. В жизни такого не бывает, вопросы есть всегда. То, что казалось очевидным в начале, потом становится камнем преткновения. Студенты думают, что в некоторых вопросах могут разобраться сами, но не всегда это получается. Потом, когда пытаешься объяснить еще раз, нервничают и обижаются. Я всех люблю и всем хочу помочь

Самый странный вопрос, который задавали вам клиенты?

- А можно я оплачу уроки наличкой?

Беспокоят ли клиенты по выходным?

- Да, не без этого. Стараюсь всем отвечать, но я, как и любой человек, нуждаюсь в перезагрузке, отдыхе. Семья хочет видеть маму, жену, дочь, сестру, а не вечно висящую на телефоне Машу. Если я кому-то не ответила, не волнуйтесь, в понедельник в 9:00 обязательно отвечу!

Идеальный клиент – это ... 

- Вежливый, понимающий, который вовремя оплачивает свои уроки и дает обратную связь после уроков (хотя бы раз в месяц-полтора). Все мы живые люди, все мы разные, идеальных нет.

Как вы приветствуете клиентов?

- Онлайн класс, добрый день. 

Но всё зависит от ситуации. Например, часто на городской телефон звонят с какого-нибудь завода и спрашивают поставляем ли мы трубы или оборудование. Я прошу из названия этого завода составить слово Онлайн Класс. Если получилось, то они попали туда, куда звонили. Чаще всего извиняются и кладут трубку.

Вы владеете английским или другими языками?

- Русский - родной, белорусский - свободно, немецкий - свободно, английский - начальный уровень, но хочу повысить. Положение, так сказать, обязывает. Каждый день бок о бок с носителем.

С чего начинается ваш день?

- Кофе и музыка - мои любимые утренние друзья

Кем вы мечтали стать в детстве?

- Учителем. Когда я училась в школе, у нас был не очень хороший учитель немецкого языка. Он пол-урока рассказывал про своего сына, а оставшееся время требовал от нас скоростного чтения и такого же перевода. И тогда я решила, что так неправильно, учить нужно по-другому. Закончила иняз, 9 лет проработала в школе. В свободное время я до сих пор работаю со студентами.

 

Отзывы клиентов:

- Все прекрасно, спасибо большое за организацию занятий для группы и за своевременную поддержку в решении любого рода вопросов, которые возникают по ходу обучения!)

Мария С.

 

- Приятно, что есть администратор, который всегда дает ощущение спокойствия, уверенности и комфорта) Рада, что нашла вашу школу

Юлия В.

 

- Очень нравится отношение к клиенту(ученику), так держать!

Кирилл Б.

 

Все замечательно, индивидуальный подход, все пожелания учитываются, проблемы оперативно решаются.

Екатерина Н.

 

- Когда мы выбирали школу, нам было важно найти именно вариант, подходящий для нас. Даже не ожидали, что у нас получится найти. Во-первых, спасибо администратору Марии, которая сразу учла наши пожелания. А преподаватель Игорь- просто наша мечта. Всем большое спасибо!

Елена

Читайте также

Mel's story

Mel's story

  Mel Rogers – founder of Online Class  I used to drive the bus for the Charity that brought children from Mo...
My time at Online Class - Mel's story

My time at Online Class - Mel's story

I have a history of looking for new business ideas – they don’t all work out, but some do! In 2015 the first germ of an id...
Дело не в платформе, а в учителе.

Дело не в платформе, а в учителе.

Обучать английскому онлайн? Ты в своём уме? - сказала я Мелу в ноябре 2012. Я - консерватор, поэтому была убеждена, что самы...