Мария – администратор школы Онлайн Класс
Мария – администратор школы Онлайн Класс. Этот тот человек, который первым встречает вас у виртуальной двери нашей школы. Именно она отвечает на все ваши вопросы, помогает зарегистрироваться на пробное занятие и решить любой вопрос по обучению.
Мария, как вы пришли в компанию Онлайн Класс?
- Это долгая история. Как-нибудь за чашечкой кофе обязательно расскажу. А если серьезно, то в Онлайн Класс я попала с третьего раза. Первый раз лет 10 назад мне про занятия онлайн рассказала моя хорошая подруга Ирина. Я послушала и на тот момент поняла, что это пока не для меня. Затем мы еще пару раз возвращались к этому вопросу и я решила попробовать и, знаете, мне безумно понравилось.
Как давно вы уже работаете?
- Уже 4-й год.
Что привлекло вас в работе администратора языковой школы?
- Я очень люблю общение. Каждый день столько звонков! Столько сообщений! Мне нравится быть связующим звеном между учителем и студентом, нравится помогать, объяснять, решать, казалось бы, нерешаемые ситуации.
С какими вопросами чаще всего обращаются клиенты?
- Как можно к нам прийти учиться? Сколько это стоит?
Что вас привлекает в работе больше всего?
- Общение, общение и еще раз общение.
А что раздражает больше всего?
- Есть такие клиенты, которые не всё сразу понимают. Вроде бы всё рассказала, показала, объяснила, но всё равно нужно еще разок, для закрепления, так сказать. Иногда люди не видят и не знают нашу работу изнутри: сколько возникает вопросов и КАК они решаются. Студенты порой это обесценивают. Это очень огорчает.
Всегда ли вам удается решить вопрос клиента?
- Признаюсь, не всегда. Не все вопросы в области моих полномочий, но у меня прекрасные коллеги, которые всегда помогут и подскажут. Наш директор всю душу отдает своему детищу, своей школе, поэтому она всегда помогает решить любую задачу, простую или сложную.
Работа с людьми – это всегда непросто. Как вы восстанавливаетесь?
- Пою или танцую. Мое утро начинается с кофе и музыки. Днем случается всякое, бывает, что даже плачу. Но люди рядом помогают отвлечь, развеселить и проблема уже кажется пустяковой.
В чем черпаете вдохновение?
- Не поверите - в работе. У нас очень дружный коллектив. Расскажешь коллегам про какого-нибудь клиента (занудного или не очень), похохочем и отпускает. И снова в бой, к моим цыпляткам :)
Самый сложный клиент- это …
- которому сразу и всё понятно. В жизни такого не бывает, вопросы есть всегда. То, что казалось очевидным в начале, потом становится камнем преткновения. Студенты думают, что в некоторых вопросах могут разобраться сами, но не всегда это получается. Потом, когда пытаешься объяснить еще раз, нервничают и обижаются. Я всех люблю и всем хочу помочь
Самый странный вопрос, который задавали вам клиенты?
- А можно я оплачу уроки наличкой?
Беспокоят ли клиенты по выходным?
- Да, не без этого. Стараюсь всем отвечать, но я, как и любой человек, нуждаюсь в перезагрузке, отдыхе. Семья хочет видеть маму, жену, дочь, сестру, а не вечно висящую на телефоне Машу. Если я кому-то не ответила, не волнуйтесь, в понедельник в 9:00 обязательно отвечу!
Идеальный клиент – это ...
- Вежливый, понимающий, который вовремя оплачивает свои уроки и дает обратную связь после уроков (хотя бы раз в месяц-полтора). Все мы живые люди, все мы разные, идеальных нет.
Как вы приветствуете клиентов?
- Онлайн класс, добрый день.
Но всё зависит от ситуации. Например, часто на городской телефон звонят с какого-нибудь завода и спрашивают поставляем ли мы трубы или оборудование. Я прошу из названия этого завода составить слово Онлайн Класс. Если получилось, то они попали туда, куда звонили. Чаще всего извиняются и кладут трубку.
Вы владеете английским или другими языками?
- Русский - родной, белорусский - свободно, немецкий - свободно, английский - начальный уровень, но хочу повысить. Положение, так сказать, обязывает. Каждый день бок о бок с носителем.
С чего начинается ваш день?
- Кофе и музыка - мои любимые утренние друзья
Кем вы мечтали стать в детстве?
- Учителем. Когда я училась в школе, у нас был не очень хороший учитель немецкого языка. Он пол-урока рассказывал про своего сына, а оставшееся время требовал от нас скоростного чтения и такого же перевода. И тогда я решила, что так неправильно, учить нужно по-другому. Закончила иняз, 9 лет проработала в школе. В свободное время я до сих пор работаю со студентами.
Отзывы клиентов:
- Все прекрасно, спасибо большое за организацию занятий для группы и за своевременную поддержку в решении любого рода вопросов, которые возникают по ходу обучения!)
Мария С.
- Приятно, что есть администратор, который всегда дает ощущение спокойствия, уверенности и комфорта) Рада, что нашла вашу школу
Юлия В.
- Очень нравится отношение к клиенту(ученику), так держать!
Кирилл Б.
- Все замечательно, индивидуальный подход, все пожелания учитываются, проблемы оперативно решаются.
Екатерина Н.
- Когда мы выбирали школу, нам было важно найти именно вариант, подходящий для нас. Даже не ожидали, что у нас получится найти. Во-первых, спасибо администратору Марии, которая сразу учла наши пожелания. А преподаватель Игорь- просто наша мечта. Всем большое спасибо!
Елена
Читайте также