Анна

23-08-2017

Анна - это учитель, который очень творчески подходит к своей работе. Как она признается, это не только для того, чтобы ученики не заскучали! Ей самой не нравится проводить однообразные монотонные уроки. И по жизни она очень творческий человек, поет, играет на гитаре (когда есть время, конечно). Если любите учить английский по песням, например, - это к ней. Если хотите быстро заговорить по-английски и при этом увлечься самим процессом изучения языка - это тоже к ней. Знакомьтесь!

Читать интервью по-английски


OC (Online Class): Анна, а почему Вы сами решили выучить английский и стать преподавателем английского языка?

A (Anna): Я с детства мечтала стать учителем – все время играла в школу со своими игрушками, а потом с младшим братом и друзьями, все чему-то их учила. Так что это было вполне осознанное желание – стать учителем. Надо было только выбрать, что именно я буду преподавать. Решающим моментом в выборе моего предмета оказалась школьная поездка в Канаду. Мне там было очень интересно общаться с ребятами, ездить на экскурсии, знакомиться с обычаями и традициями другой страны. И я поняла: это мое, я этим я хочу заниматься всю жизнь!  Я решила выучить английский язык, чтобы свободно на нем говорить и обучать других.  Я поступила в  МГЛУ (Минский государственный лингвистический университет), который закончила с красным дипломом. За время учебы кроме английского, изучила еще 3 языка: немецкий, французский и испанский.

OC: И тоже свободно говорите на них?

A: Французский почти совсем забыла - не было возможностей на нем общаться. Во Франции я бывала, но только проездом. Испанский, думаю, я могла бы вспомнить. Я возила группу детей в Испанию, там у меня было много практики общения. А немецкий я хорошо знаю, преподаю его наряду с английским. Неоднократно посещала Германию. В этом году еще освежила свои знания на курсах, подняла уровень.

OC: А как поддерживаете свой уровень английского?

A: С английским проще всего - у меня много англоговорящих друзей, мы ездим друг к другу в гости, общаемся онлайн. В своей семье мы ввели практику общения  на английском (детям не всегда легко, но это того стоит!). Кроме того, я смотрю и слушаю англоязычные новости, фильмы и много читаю по-английски - книги, журналы.

OC: А какие книги читаете?

A: Наверное, больше всего я люблю детективы. Много чего перечитала у Агаты Кристи, у Конана Дойла. Сейчас почти любую книгу можно скачать в оригинале и прочитать. В университе у нас был такой предмет, как аналитическое чтение. Там мы тоже много интересных книг читали в оригинале и обсуждали. Очень запомнилась книга “Трое в лодке, не считая собаки”. Очень смешная книга.

OC: А какие Вам нравились учителя английского?

A: На самом деле, в университете у меня было много хороших преподавателей. Больше всего нравились те, которые заряжали нас энтузиазмом, потому что сами были полностью посвящены своему делу. И предметов много было интересных, по всем аспектам языка: грамматика, говорение, чтение, аудирование, фонетика.

OC: А как проходят уроки фонетики?

A: Очень часто они проходят довольно необычно. Все завязано на упражнениях, которые помогают научиться правильно произносить английские звуки. Первые уроки вообще проходят с маленьким зеркальцем в руках, и Вас учат, куда ставить язык, как сжимать губы. Потом начинаются чтения стихов и диалогов с правильной интонацией. Очень было смешно, например, когда нас просили читать или говорить по-русски с английским акцентом. Кстати, это оказалось очень полезно, это помогает понять, в чем именно отличие звуковых систем двух языков.

OC: А на своих занятиях Вы поправляете ученикам произношение?

A: Если есть необходимость, обязательно. Сильный акцент существенно мешает общению. В то время как уверенное правильное произношение придает речи беглость, позволяет и лучше быть понятым, и самому лучше понимать акцент носителей языка. Язык ведь для того в основном и изучают, чтобы устно на нем общаться. К сожалению, кое-где на курсах и в школах сохранился старый подход к изучению языка - читать, писать, делать упражнения. И разве удивительно, что такой подход не приводит ученика к самостоятельному говорению?

OC: Не удивительно.

A: Я стараюсь все время вовлекать своих студентов в разговор. Прочитали отрывок текста - надо обсудить. Делаем упражнение - давайте обсудим мысль из того или иного предложения. При этом стараемся задействовать в речи изучаемую на данный момент грамматику. Но именно в собственной речи, не в искусственном примере. Всегда можно поговорить или поиграть в какую-то игру, но при этом много чего выучить по-английски. И с опытом преподавания разные игры и активности для занятий приходят в голову прямо на ходу.

OC: Это здорово! А преподавать в формате онлайн - это плюс или минус?

A: На сегодняшний день я считаю такую возможность большим плюсом во всех отношениях. Сначала, когда только появились такие школы и онлайн-репетиторы, я к этому относилась немного с опаской, наблюдала со стороны. Но технологии развивались дальше и занимали все большую часть нашей жизни. Теперь обучение онлайн очень популярно, и не зря. Для этого появились удобные инструменты, такие, как наша учебная платформа. На ней есть возможность работать с учебными материалами, с интерактивной доской. Благодаря этому занятия становятся интереснее и эффективнее. Кроме того, это очень экономит время.

OC: А есть успехи у Ваших учеников? Им пригодился английский?

A: Да, конечно! Когда они через какое-то время связываются со мной, делятся успехами, благодарят, мне очень приятно и очень радостно за них! Я преподавала  язык программистам, например, которые потом уехали работать за границу. Там, они, конечно, продолжили углубленно изучать язык, но чтобы уехать, нужно было достичь определенного уровня. Да, многие мои ученики сейчас живут за границей, в Америке, в Новой Зеландии, других англоязычных странах. У меня есть опыт подготовки выпускников к ЦТ. Ребята очень хорошо сдавали и в результате могли поступить в престижный ВУЗ.

OC: А бывает такое, что ученики с неохотой учат английский? Как помогаете им?

A: Те, кто учит язык, уже будучи взрослым, обычно знают, где и зачем им это пригодится, поэтому с мотивацией все в порядке. У подростков и студентов иногда случается отсутствие мотивации. Родители платят за курсы, а ребенок пока не находит изучение языка для себя ни полезным, ни интересным. Здесь у учителя выше ответственность - нужно чем-то заинтересовать, привлечь. У всех есть какие-то интересы, нужно их выяснить и в этом направлении работать. Например, у подростков обычно есть кумиры - музыканты, актеры и т.д. Можно про них читать статьи, смотреть интервью, слушать песни. Это очень хороший метод.

OC: Это здорово! Но к таким урокам нужно долго готовиться, наверное, подбирать материал.

A: Да, иногда нужно сидеть и долго готовиться, но мне это нравится. Я любознательный человек, с удовольствием учусь сама и учу других. Для меня большая радость видеть прогресс своих учеников. Я вижу, что со знанием нового языка, со способностью на нем общаться приходит уверенность в себе. Будь то ребенок или взрослый, ученик открывает для себя новые горизонты, становится в чем-то другим, даже где-то лучшим человеком. Ради этого стоит работать.


Если Вы хотите учить английский легко и с вдохновением, то с таким преподавателем, как Анна, у Вас точно получится! Спросите у нас: идет ли набор в новые группы под ее руководством? Если же на данный момент мест не будет, не огорчайтесь, мы сможем подобрать Вам другого учителя, влюбленного в свое дело и готового помочь Вам достичь Ваших целей в изучении английского языка! Интервью всех наших учителей можно прочесть здесь.



НАЗАД В РАЗДЕЛ

ЗАПИСАТЬСЯ!

ТЕСТ SPEAK EASY F.A.Q.

KEEP IN TOUCH


Registration | Terms & Conditions
@ Online Class 2015-2018
accepted payments method