Учитель - Людмила
28-10-2021
На занятиях люблю обсуждать путешествия, выбор карьеры, семью, личность, характер.
Думаю, что стать учителем было моим подсознательным желанием. Пришла в профессию в 1997 и осталась надолго. В 2021 закончила магистратуру по специализации "Теоретическая и прикладная лингвистика" (профилизация "Компьютерная лингвистика") в МГЛУ и курсы по программе "Интерактивные информационные технологии в обучении иностранным языкам" в МГЛУ в 2017.
Как вы пришли в онлайн?
- Мир не стоит на месте: развиваются информационные технологии, новые реалии, а иногда и обстоятельства диктуют иные правила. Вот и я решила попробовать новое в своей профессии.
Если бы вы были не учителем, то кем бы хотели стать?
-Никогда об этом не задумывалась. Может быть, бухгалтером (шутка)
Ваши любимые фишки на уроке?
-Стараюсь прежде всего развивать навыки разговорной речи студента. Любое задание, даже просто упражнение на подстановку, стремлюсь превратить в коммуникативное.
Самое приятное в работе учителя — …
-Для меня бонус, когда у ученика горят глаза, и он смело строит высказывание, не боясь делать ошибок
Как вы сейчас поддерживаете свой уровень английского?
-Использую все возможные и доступные средства: книги, сайты для изучения и обучения английскому языку, электронные периодические издания и т.д.
Что вы считаете самым большим достижением в вашей учительской практике?
-Научить студента свободному общению на языке с "нуля"
Как вы начинаете урок?
-Интересуюсь настроением студента, новостями, которыми он расположен поделиться
Три совета, изучающим английский?
-Не бояться говорить на языке и хвалить себя за это, быть терпеливым в изучении языка, помнить, что язык можно учить всю жизнь
Главное заблуждение у изучающих язык?
-Желание выучить язык как можно скорее
Как вы мотивируете своих учеников?
-Зависит от возраста студента: при обучении английскому языку использую наглядный материал, с помощью которого, в том числе, стараюсь помочь ученику осознать возможность научиться читать книги и смотреть фильмы на английском; путешествовать по всему миру, комфортно чувствовать себя в другой стране, подняться на более высокую ступеньку по карьерной лестнице и т.д.
Что в вашей работе самое сложное?
-Наверное, вопросы организационного характера: как правильно распланировать рабочий день, чтобы осуществить качественную подготовку к занятиям со студентами самых разных уровней
Как научиться думать по-английски?
-Тренироваться, использовать любую возможность практиковать английский, слушать аудио, смотреть видео, читать, выполнять онлайн тесты, "загружать" мозг английским языком, который потом в качестве бонуса "выдаст" английское слово или фразу в мыслях.
Можно ли самому выучить английский?
-Думаю, все же нужно комбинировать самостоятельное изучение и обучение с преподавателем
Какие способы изучения языка самые действенные?
-Любые, нацеленные на развитие коммуникативных навыков
Как поступаете, если не знаете ответ на вопрос студента?
-Предлагаю вместе поискать ответ
Как найти своего учителя?
-Это не всегда бывает легко. Нужен человек, с которым было бы комфортно общаться и который совмещал бы личные качества с профессиональными именно в той мере, как нужно ученику. Для начала, думаю, интуитивно, прислушиваясь к себе, замечая, что нравится, что не нравится, соотнося прогресс и возможные неудачи. Прогресс должен доминировать. Таким образом, делать вывод. К сожалению, не всегда это удается понять сразу.
На что потратите свободное время?
-Путешествие, чтение, общение с интересными людьми
Три прилагательных, которыми вы бы себя описали.
-Ответственная, целеустремлённая, отзывчивая
В чем вы находите вдохновение?
-В общении с детьми
Ваше любимое слово или фраза по-английски?
-Ок. We have done it!
Почему вы выбрали Онлайн-класс?
-Очень понравился тщательный, многоступенчатый отбор преподавательского состава и доброжелательное отношение
НАЗАД В РАЗДЕЛ