Английский для администратора гостиницы


HoReCa — динамично развивающаяся сфера, где при трудоустройстве уточняют уровень владения английским. Менеджеру отеля, официанту, администратору, хостес обязательно нужно знать язык международного общения.

Английский для туристов в отеле — это часть качественного сервиса


Главная задача бизнеса в сфере туризма и гостеприимства — комфорт гостей и постояльцев, который невозможен без полноценной коммуникации с персоналом. Бронирование номеров и авиабилетов, встреча гостей на транспорте отеля в аэропорту, сопровождение их от заселения до выезда, заказ экскурсий, еды в номер, такси и столиков в ресторане, назначение и согласование деловых встреч, прием и возврат оплаты, поиск информации, мелкие поручения и даже разрешение конфликтных ситуаций — вот из чего состоит рабочий день на ресепшн в отеле. Без знания иностранного тут не обойтись.


Курс «Английский для администратора гостиницы» пригодится тем, кто:

university

ищет работу в гостиничном бизнесе (на позиции управляющего персоналом, рестораном, хостес); претендует на вакансию в международной сети отелей или стремится к повышению на основном месте работы.

university

владеет небольшим семейным отелем или бизнесом в сфере HoReCa.

university

является студентом колледжа или вуза по направлению «Менеджмент, туризм и гостиничное дело»;

university

планирует поездку за границу по программе "Work and Travel";

university

просто много путешествует самостоятельно и хотел бы чувствовать себя увереннее в поездках. Мы добавим в ваш базовый английский фразы в отеле, формулировки для общения с персоналом, термины для решения вопросов с документами, лексику для туристов и т.д.


Начального уровня будет достаточно?


Уверенный разговорный английский в отеле необходим даже персоналу, в чьи прямые обязанности не входит непосредственное общение с постояльцами. А в требованиях к вакансии администратора работодатель указывает иностранный уровня Advanced или, как минимум, Upper-Intermediate.

Если у вас в активе — знания школьного курса, вы можете подтянуть иностранный до нужного уровня, а затем закрепить навыки с помощью программы «Английский для администратора гостиницы».

Если вы ограничены по времени (например, сроками рабочей или туристической поездки) специальный курс можно комбинировать с курсом «разговорный английский» «английский для начинающих» и так далее. Определить ваш актуальный уровень владения иностранным можно с помощью теста при регистрации и детализировать его результаты на бесплатном тестовом занятии в личном общении.




Какие полезные знания включает в себя программа курса?


В программу курса мы включили только самое нужное — при хорошей мотивации и нацеленности на результат вы сможете использовать английский в гостинице, непосредственно на своем рабочем месте, уже через несколько недель.

Поработаем со специальной лексикой, пополним активный словарный запас по основным узкоспециализированным темам.

Уделим внимание грамматике. Речь сотрудников — одна из «визитных карточек» компании. Формулировать свои мысли и заполнять документацию на английском вы должны без ошибок.

Будем оттачивать навыки разговорного языка, тренировать правильное произношение, преодолеем языковой барьер, которым может быть серьезной помехой в работе

Очень важны навыки аудирования: гости из других стран не всегда общаются на безупречном английском, поэтому вашей задачей будет — правильно понять их невзирая на самый сложный акцент. В этом нам помогут современные учебные материалы и занятия с носителями языка.

Преподаватели ONLINE CLASS ведут занятия по коммуникативной методике. Занимаясь индивидуально или вместе с коллегой, вы сможете даже отрепетировать поведение в спорных или конфликтных ситуациях, с которыми часто встречаетесь, чтобы в реальности не потерять самообладания и продемонстрировать клиенту высокие стандарты гостеприимства в вашем отеле.



Как организованы дистанционные занятия в ONLINE CLASS?


  • Дистанционный формат — решение для тех, кто учится или работает. Вы можете заниматься английским в удобное для вас время везде, где есть интернет.
  • Программу каждого курса мы адаптируем под ваш актуальный запрос, исключим из нее все лишнее или дополнительно разберем сложные моменты.
  • Образовательная платформа нашего сайта имеет личный кабинет ученика, с доступом, открытым для пользователя. Вы можете изучать материалы урока в свободное время или повторять пройденное самостоятельно.
  • По собственному выбору вы можете заниматься с преподавателем индивидуально, совершенствовать разговорный английский в диалоге с носителем языка или прорабатывать новые знания с напарником или коллегой.

Гостеприимство — это в первую очередь коммуникация. Вывести ее на качественно новый уровень позволит вам курс «Английский для администратора гостиницы».


biznes-angliyskiy

С нами строят карьеру и ведут бизнес к новым вершинам. Добро пожаловать на первое бесплатное занятие в школу ONLINE CLASS!


Попробовать бесплатно